Тренинги в секторе FMCG
Календарь новостей |
« Август 2008 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Август » 03
Введение.
Рекламные акции, направленные на краткосрочное увеличение сбыта, редко оставляют у покупателей последующее сильное впечатление - чаще всего они вообще не остаются в памяти как нечто хоть сколько-нибудь значительное. Поэтому лучше, если такие акции приобретают характер события и, при этом, соответствуют общей маркетинг-стратегии. А в этом случае никак не обойтись без тщательного планирования и контроля.
Промоушен как событие.
Специальные предложения, скидки, уценение товара или розыгрыши всегда радуют покупателей. Для производителей и торговли э
...
Читать дальше »
Просмотров:
1879
|
Добавил:
demir
|
Дата:
03.08.2008
|
Что домохозяйкам не нравится в призах и скидках?
Не так давно менеджерам Nestle пришлось объяснять сотрудникам, проводящим промо-акции компании, что образцы новых продуктов можно раздавать мужчинам. Пойти на этот шаг компании пришлось после того, как к ней поступили жалобы от мужчин, обиженных тем, что на промо-акциях им не доставалось пакетиков с новым, "Супер золотым" бульоном "Магги". Мужчины просто не попадали в целевую аудиторию этого продукта. "Мы ориентируем бульон прежде всего на женщин, потому что в России в отличие от европейских стран готовят прежде всего они, - объясняет Татьяна Гундобина, менеджер группы продуктов "Магги" компании Nestle. - Поэтому ориентировать бульон на мужчин коммерчески невыгодно". По ее словам, недовольным потребителям уже высланы образцы продукции. Промо-акции не всегда нравятся потребителям, даже если они входят в целевую группу продвигаемого товара. Это не значит, что акция не принесл
...
Читать дальше »
Просмотров:
1605
|
Добавил:
demir
|
Дата:
03.08.2008
|
Введение.
В начале года принято бросать оценивающий взгляд на недавнее прошлое и задумываться над тем, что «год грядущий нам готовит». Прошедший год можно охарактеризовать в целом как успешный для развития BTL. Другое дело, что уровень «проникновения» BTL в столицу и регионы более чем неодинаков. Колоссальная разница в развитии рынков предполагает и разные перспективы BTL. Свою оценку развития событий дает отец-основатель и генеральный директор BTL Full Service Олег ЛОЗОВОЙ.
Мерчендайзинг будет развиваться и укреплять свои позиции.
&nbs
...
Читать дальше »
Просмотров:
1527
|
Добавил:
demir
|
Дата:
03.08.2008
|
Введение.
В последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка BTL, возникла необходимость в проверке и контроле работы агентств и компаний, работающих в таких направлениях, как стимулирование сбыта (промоушн акции).
Почему возникает проблема контроля? Ответ прост: в акциях стимулирования сбыта очень многое построено на человеческом факторе. Промоутеры (главные исполнители) – основной ресурс агентства. И не стоит надеяться, что этот ресурс самостоятельно будет приносить прибыль. Целиком вопрос правильной работы с персоналом при проведении промо-акций выходит за рамки этой статьи. В данном случае я ограничусь лишь описанием одного из аспектов – контролем работы персонала, аудитом.
Кому не
...
Читать дальше »
Просмотров:
1535
|
Добавил:
demir
|
Дата:
03.08.2008
|
Введение.
Еще недавно вопрос о том, нужно ли продвигать мясные продукты методами BTL просто не стоял - мясо и так относится к товарам первой необходимости. С ростом конкуренции ситуация изменилась. Что думают о специфике проведения мероприятий по продвижению мясных продуктов сами производители и BTL -специалисты?
Объем продаж после промо-акций возрастает на 40%.
Андрей Хижняк, директор по маркетингу АПК «Черкизовский» - Насколько эффективны, на Ваш взгляд, для продвижения мясной продукции ме
...
Читать дальше »
Просмотров:
6890
|
Добавил:
demir
|
Дата:
03.08.2008
|
Введение.
В иные дни в магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушенам в мире. Еще год назад полуформальное присутствие промоутера в магазине давало до 400% увеличение
...
Читать дальше »
Просмотров:
2558
|
Добавил:
demir
|
Дата:
03.08.2008
| |
|
|