Тренинги в секторе FMCG
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Категории каталога
Четверг, 10.07.2025, 09:07
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Самый популярный тренинг по работе с возражениями. Тренинг состоит из двух частей. Изучив тренинг Вы сможете с легкостью отвечать на самые сложные вопросы и выходить из ситуации победителем, т.е. осуществить продажу. Настоятельно рекомендуется абсолютно всему торговому персоналу, которые так, или иначе связаны работать с клиентурой!
Просмотров: 2265 | Загрузок: 1514 | Добавил: demir | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (2)

Книга состоит из следующих разделов: Техники продаж. Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. маркетинг, мерчандайзинг. Отличное учебное пособие как для руководителей торговых компаний, так и для торгующего персонала. Книга охватывает все стороны торговой деятельности объектов и субъектов продаж.
Просмотров: 2377 | Загрузок: 1558 | Добавил: demir | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (1)

Просмотров: 2250 | Загрузок: 1651 | Добавил: demir | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не «искус­ство продаж» или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной структуры отдела продаж до создания парт­нерской сети, при этом не учит, а щедро делится опытом, накопленным разными фирма­ми, и предлагает обсудить интересные идеи, связанные с организацией продаж и управле­нием ими. Текст иллюстрируется множеством примеров. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык изложения. В приложениях вы найдете обзор наиболее интересной современной литературы по продажам и блок профессионального «продаж­ного» юмора.
Просмотров: 2384 | Загрузок: 1703 | Добавил: demir | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.

Что такое продвижение? Хотя существует множество различных определений этого понятия, по сути оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

Просмотров: 2594 | Загрузок: 1892 | Добавил: demir | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2025