Самый популярный тренинг по работе с возражениями. Тренинг состоит из двух частей. Изучив тренинг Вы сможете с легкостью отвечать на самые сложные вопросы и выходить из ситуации победителем, т.е. осуществить продажу. Настоятельно рекомендуется абсолютно всему торговому персоналу, которые так, или иначе связаны работать с клиентурой!
Книга состоит из следующих разделов: Техники продаж. Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. маркетинг, мерчандайзинг. Отличное учебное пособие как для руководителей торговых компаний, так и для торгующего персонала. Книга охватывает все стороны торговой деятельности объектов и субъектов продаж.
Книга представляет
собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор
рассматривает систему управления продажами в целом, а не «искусство продаж» или
другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной
структуры отдела продаж до создания партнерской сети, при этом не учит, а
щедро делится опытом, накопленным разными фирмами, и предлагает обсудить интересные идеи, связанные с организацией
продаж и управлением ими. Текст
иллюстрируется множеством примеров. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык изложения. В
приложениях вы найдете обзор наиболее интересной современной литературы
по продажам и блок профессионального «продажного»
юмора.
Из
четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения
и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в
сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают
серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.
Что такое продвижение? Хотя существует множество различных определений
этого понятия, по сути оно означает совокупность методов, которыми можно
убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги
или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к
лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства
массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые
послания, рекламные щиты и т. п.